ТВ развращает молодежь: подтверждения ученых

Опубликовано в категории Мультфильмы телеканала "2x2" 13.11.2008

Статистика подтвердила, что ТВ развращает молодежь

http://www.regions.ru/news/nations/2178012/

10.11.2008

 

Недавнее исследование американского психолога Аниты Чандры подтвердило, что содержание телепрограмм, которые смотрят подростки, напрямую сказывается на их поведении. Среди тех, кто смотрит много передач с разговорами о сексе или изображением откровенно сексуального поведения, вдвое больше число подростковых беременностей, чем среди тех, кто предпочитает что-нибудь более пристойное.

В одной из ее предыдущих работ было показано, что подростки, которые смотрят передачи непристойного содержания, раньше начинают половую жизнь.

Работа мисс Чандры основана на обследовании двух тысяч подростков в возрасте 12-17 лет. В 2001 году их опросили, какие телепередачи они предпочитают. В 2004 году их опросили вторично и выяснили, что 58 девушек за истекшее время беременели, а 33 мальчика сказали, что им случалось обрюхатить девушку. У тех, кто смотрит популярные среди американских подростков малопристойные сериалы («Секс в большом городе», «Это шоу 70-х» и «Друзья») беременность случалась со вдвое большей частотой, чем среди тех, кто об этих сериалах только слышал краем уха. При этом беременности встречались чаще во всех группах, выделенных по структуре семьи, уровню образования родителей и типу учебных заведений.

Однако Элизабет Шредер, исполнительный директор программы сексуального образования «Ответ», отмечает, что исследование Аниты Чандры не учитывает других важных факторов: самоуважения, восприятия семейных ценностей и дохода семьи. «Да, телевидение может подтолкнуть к определенному поведению, но силу этого толчка рассчитать трудно: слишком много факторов задействованы», - сказала она.

Напротив, Билл Альберт, представитель некоммерческой «Национальной кампании по предотвращению подростковых беременностей», решительно одобрил работу мисс Чандры и отметил, что «она подтверждает доводы здравого смысла». «СМИ формируют социальное поведение подростков. Большинство родителей это знают, а исследование просто подтверждает эту очевидность».
Regions.ru

Просмотров: 3404